Корпоративная визитка

Корпоративная визитка – визитки которые имеют информация об организации (компании), логотип и наименование, слоган, контактные данные и другие уникальные элементы, которые отличают данную компанию от других. Сделанные по фирменному стилю компании.

 

Корпоративная культура компании проявляется не только в стандартах работы с клиентами, а и в использовании общефирменного стиля в предметах ежедневного использования. Ярким тому примером может служить корпоративная полиграфия, которая в некоторой степени играет роль рекламных материалов. Маркетологи нередко используют этот инструмент для формирования положительного имиджа компании у клиентов и партнеров.

Особенности корпоративной полиграфии

Корпоративная полиграфия подразумевает нанесение на различные предметы, используемые в работе, логотипа, слогана и других уникальных элементов, которые отличают данную компанию от других. Использовать отдельные изделия с корпоративной символикой могут как клиенты, так и партнеры компании. Выпуск корпоративной полиграфии говорит о том, что компания уделяет внимание даже мелочам, а это значит что она вполне справляется и с задачами посложнее. Статус и это уже другой уровень.

Предметы с корпоративной символикой могут использоваться и работниками компании. Это помогает им чувствовать свою принадлежность к определенной среде, а также дает возможность настроиться на рабочий лад, используя различную продукцию с фирменного стиля.

Использовать неизменные атрибуты компании можно на любых предметах. Условно можно их разделить на отдельные группы.

- делопроизводство — бланки строгой отчетности, бланки для писем и документов, конверты, папки, визитки, ярлыки и ценники;

- все виды рекламы — раздаточные и информационные материалы, объявления в прессе, наружная реклама;

- указатели — вывески и таблички на входе и на дверях, указатели движения или проезда;

- одежда фирменного стиля — форма, значки, нашивки или отдельные аксессуары;

- продукция — упаковка, наклейки, инструкция, гарантийный талон, сопроводительные документы;

- презентационные изделия — плакаты, календари, буклеты, сувениры, пакеты.

Создание продукции с корпоративной символикой

Каждый предмет с корпоративной символикой формирует репутацию компании, поэтому такая продукция должна изготавливаться с высоким уровнем качества. При заказе корпоративной полиграфии важно уделить внимание макету наносимого изображения. При его создании важно учесть следующие основные составляющие:

- расположение логотипа и других элементов. Они должны гармонично сочетаться с размером и формой предмета. Неправильно подобранные пропорции размещения могут испортить эстетическое восприятие предмета, что отразится и на формировании мнения о компании.

- использование фирменного стиля. На каждый предмет должны наносится все элементы, которые задействованы в фирменной символике. Это не только логотип и слоган, а еще и сохранение шрифта и цветового решения, применение определенного фона. Все это позволит привлечь внимание пользователя и сохранится в его сознании с положительной точки зрения.

- нанесение дополнительной информации. Корпоративная полиграфия может быть использована и за пределами компании. Поэтому важно, чтобы она содержала и какую-то дополнительную информацию для идентификации компании или для обратной связи. Это могут быть контактные данные, краткий слоган о деятельности и т.д.

Яндекс.Метрика
2020  Визитки Екатеринбург   globbers joomla templates